Патриотический уголок в детском саду

Содержание уголков по патриотическому воспитанию должно соответствовать задачам, решаемыми по данной теме в каждой возрастной группе.
Так в 1 младшей группе у детей воспитывают чувство любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям, формируются представления детей о детском садике, о своем городе, даются первоначальные представления о родном крае, его растениях и животных, знакомят с белорусской народной игрушкой. Следовательно, в уголке должны быть: Альбомы: «Наши мамы» или «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной город»;Иллюстрации с изображением животных наших лесов, природы в разное
время года, деревья, цветы, характерные для Беларуси;

Куклы (мальчик и девочка) в национальном костюме;
Белорусские народные игрушки (свистульки)
Книги с белорусскими народными сказками, потешками, прибаутками;

Во 2 младшей группе у детей воспитывают чувство любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям, формируются представления детей о детском садике, о труде работников дошкольного учреждения, о своей малой родине (городе), формируется сопричастность к современным событиям, первоначальные представления о национальных культурных традициях, о народных и государственных праздниках; о природе родного края; о предметах декоративно-прикладного искусства (тканые и вышитые изделия, керамика, изделия из соломы, льна, лозы.

Следовательно, в уголке должны быть: Альбомы: «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной город»; Родословные древа детей;

Иллюстрации с изображением животных наших лесов, природы в разное время года, деревья, цветы, характерные для Беларуси;

Куклы (мальчик и девочка) в национальном костюме;

Предметы декоративно-прикладного искусства (тканые и вышитые изделия: скатерти, полотенца, керамика: миски, вазы, изделия из соломы, льна, лозы, белорусские народные игрушки (свистульки) Книги с белорусскими народными сказками, потешками, прибаутками;

Иллюстрации, фотографии с изображением народных и государственных праздников.

В средней группе у воспитанников формируется интерес к национальным и общечеловеческим ценностям, культурным традициям народа; о столице Беларуси – Минске, о своем городе, улице; о национальном флаге, гербе, гимне; о народных героях; белорусских праздниках; о природе родного края; о предметах декоративно-прикладного искусства; о современной архитектуре.

В уголке должны быть: Изображение Государственная символика (флаг, герб, текст гимна) Портрет президента

Альбомы: «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной город», «Минск – столица Беларуси»; Родословные древа детей;

Иллюстрации с изображением животных наших лесов, природы в разное время года, деревья, цветы, характерные для Беларуси;

Куклы (мальчик и девочка) в национальном костюме;

Предметы декоративно-прикладного искусства (тканые и вышитые изделия: скатерти, полотенца, одежда; керамика: миски, вазы, кувшинчики-спорыши и другая традиционная белорусская посуда; изделия из соломы, льна, лозы: куклы, звери, птицы, декоративные тарелки, корзины и т.д.; изделия из дерева, украшенные резьбой, росписью, соломкой: шкатулки, панно и др.; белорусские народные игрушки (свистульки);

Иллюстрации с изображением памятников архитектуры, современных зданий родного города;
Книги с белорусскими народными сказками, потешками, прибаутками;
Иллюстрации, фотографии с изображением народных и государственных праздников.

В старшей группе формируют представления воспитанников о семье, о родословной; о своем детском саде как втором доме. Знакомят с достопримечательностями города, столицы. историей города. С географическим расположением в РБ, с какими государствами граничит. О столице нашей Родины. О флаге и гербе, рассказывают об истории страны, о героическом прошлом нашей Родины. Продолжают знакомить с государственными и народными праздниками, с произведениями фольклора, с произведениями белорусских писателей и т.д. Формируют представления о предметах декоративно-прикладного искусства; о современной архитектуре.

Поэтому в патриотический уголок добавляются: Государственная символика (флаг, герб, текст гимна) Портрет президента Карта страны, глобус

Куклы в национальных костюмах

Альбомы с архитектурными памятниками Беларуси, заповедниками; Альбомы: «Мой город», «Наши великие соотечественники (Ф.Скарина, Е.Полоцкая, писателей, поэтов, художников и др. », «День Победы» и др.;

Предметы декоративно-прикладного искусства (тканые и вышитые изделия: скатерти, полотенца, одежда; керамика: миски, вазы, кувшинчики-спорыши и другая традиционная белорусская посуда; изделия из соломы, льна, лозы: куклы, звери, птицы, декоративные тарелки, корзины и т.д.; изделия из дерева, украшенные резьбой, росписью, соломкой: шкатулки, панно и др.; белорусские народные игрушки (свистульки);

Иллюстрации с изображением памятников архитектуры, современных зданий родного города;
Книги с белорусскими народными сказками, потешками, прибаутками;
Иллюстрации, фотографии с изображением народных и государственных праздников.
Различная познавательная и художественная литература;

Альбомы: «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной город», «Минск – столица Беларуси»; Иллюстрации с изображением животных наших лесов, природы в разное время года, деревья, цветы, характерные для Беларуси;

Родословные древа детей.

http://liozno.edu.by